Поисковое продвижение SEO

Здравствуйте, посетитель моего блога Вебмастер! В этой статье, мы рассмотрим всегда актуальную тему, такую как, поисковое продвижение SEO.

На примере мы будем рассматривать личный блог или сайт.

Давайте определимся, каким же должен быть Ваш сайт? Какие в нём должны быть разделы, страницы и какая полезная информация должна быть в нём?

Нужно иметь ввиду, что контент нужно писать, как для посетителей, так и для поисковых систем.

Поисковое продвижение SEO

Блог или сайт?

Блог, это тот же сайт, где публикуются статьи, картинки, видео и аудиоматериалы по конкретной и близкой к ней тематикам. Блог от сайта отличается тем, что на нём должен быть уникальный и постоянно новый контент.

Можно конечно сказать, что в интернет-магазинах тоже новый товар, но это совсем другое. На блоге материалы должны быть авторскими, а не скопированы с других сайтов.

Контент в личном блоге

Сейчас, качество контента ценится даже больше чем раньше и с плохим текстом выйти на первые позиции, вообще не реально. Даже с хорошим материалом и то очень трудно, потому что в наше время очень большая конкуренция.

Поисковое продвижение SEO на блоге

Поэтому тексты должны быть уникальными, интересными и полезными для посетителя вашего сайта. Всё должно выглядеть, восприниматься и читаться легко пользователями. Можно написать понятное Вам, а посетители если не поймут сразу, то уйдут с вашего сайта навсегда.

Структура личного блога

Очень многие блоги по структуре. выглядят примерно одинаково. Вверху шапка, внизу подвал, сбоку сайдбар, а в большей части контент. Каждая секция или блок предназначены для своих целей, отличаются они только разным содержимым.

Многие просто копируют структуру сайта, только вот, результаты у всех разные. Вообще, дизайн и красивое оформление блога, это конечно хорошо, но качество материалов должно быть на первом месте.

Семантическое ядро блога, что это?

Здесь, всё очень просто. Мы собираем поисковые запросы, по теме нашего блога и заходим на Яндекс Вордстат. Набираем ключевой запрос и смотрим, сколько людей интересуется этой темой, если запросов нет или очень мало, то это ключевое слово нам не подходит.

Поисковое продвижение SEO на сайте

Как писать статьи на своём блоге?

На своём сайте, мы публикуем востребованную и полезную информацию, которой мы сами пользуемся. Говоря простым языком, мы передаём посетителям своего блога, свой опыт и знания. Как их лучше применять и что нужно делать.

Чтобы хорошо писать тексты, Вам всё-таки нужно пройти какой-нибудь обучающий материал по копирайтингу. Это может быть видеокурс, книга или вебинар, чтобы знать общее представление о написании текстов.

Написать полезный, структурированный и интересный текст, это ещё не всё. Для ранжирования страниц сайтов, поисковые системы используют разные способы проверки сайта, в том числе и поведенческие.

Оптимизация контента на сайте

Также в тексте должны быть заголовки, подзаголовки и конечно абзацы для удобства чтения. Если у Вас длинный сплошной текст, то его трудно читать и устают глаза, поэтому и разбивают текст на абзацы.

Обязательно текст нужно разбавлять картинками, скриншотами, инфографикой, чтобы он воспринимался живым и не однообразным, хорошо когда в статье представлены видеоролики по вашей теме.

Оптимизация материалов сайта

Самые распространённые способы оптимизации контента на сайте, включают в себя, расстановку ключевых слов, обозначение тегов h1 и title, мета-тега description.

Также нужно оптимизировать картинки, для каждой картинки нужно прописывать атрибут alt, а вот описание атрибута title для картинки делать не обязательно, это уже на ваше усмотрение.

Поведенческие факторы

Внутренняя перелинковка блога

Внутренняя перелинковка блога, должна быть обязательной, она позволяет усилить подъём целевой страницы в поисковой выдаче. Роботы, которые индексируют страницы вашего сайта, видят это и повышают рейтинг сайта.

Допустим, посетитель заходит на Ваш сайт и читает вашу статью по конкретной теме. В конце статьи, Вы ставите ссылку на другую статью по той же тематике или близкой к ней, человек переходит по ней и читает следующую статью. Вот это и называется поведенческим фактором.

Конечно, самое главное чтобы на внутреннюю ссылку кликали, а это уже зависит от того, как вы напишите текст, чтобы посетитель прочитал до конца статью и дошёл до внутренней ссылки в конце статьи.

На этом мы заканчиваем обзор про поисковое продвижение SEO.

Также, Вы можете ознакомиться с другой статьёй на блоге, как улучшить поведенческие факторы на Вашем сайте?

Если статья Вам понравилась, не забудьте нажать на социальные кнопки, чтобы поделиться важной информацией со своими друзьями.

Понравилось? Поделитесь с друзьями!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *